О компании

     История компании Adelkreis начинается с посещения выставки будущими ее создателями, в ходе которой были рассмотрены несколько технологий, применяемых в отделке современных автомобилей. Это, так называемые, покрытия класса «А». По итогам выставки было принято решение о возможности адаптировать технологии автопрома для мебельной отрасли. Для этих целей в декабре 2011 года была создана творческая лаборатория. В течение 2011-2012 годов были проведены исследования и многочисленные испытания инновационных материалов и технологий, применяемых в немецкой автомобильной промышленности.

     Первым запатентованным продуктом компании стала линия мебельных фасадов с уникальными потребительскими свойствами - Brilliantlinie, промышленное производство которой началось с января 2013 года.

     В мае 2014 г. вышла линейка мебельных фасадов Lite, ноябре 2017 г. коллекция Luna. Наши разработки направлены на создание мебельного фасада идеального качества.

     Качество. Качественные характеристики фасадной части мебели главным образом отражаются на оценке качества мебели в целом. Производство, оснащенное передовым технологическим оборудованием, высококлассные специалисты и строгий контроль качества на протяжении всего производственного цикла позволяют нам создавать непревзойденную по качеству и внешним показателям продукцию.

     Инновации. Мы знаем, что наши клиенты ждут от нас инновационных решений. Тщательный анализ рынка и система инновационного менеджмента служат гарантией того, что наши разработки соответствуют самым изысканным требованиям клиентов.

     Надежность. Одна из трех основных ценностей нашей компании наряду с качеством и инновациями. Для нас надежность - это надежная продукция с длительным сроком эксплуатации, надежная упаковка, позволяющая осуществлять доставку на большие расстояния, и надежные поставки точно в срок.

Почему Adelkreis?

     На мебельном рынке сформировался устойчивый спрос на глянцевую мебель высокого качества. Высокий глянец применяется преимущественно в кухонной мебели и в мебели для ванных комнат. С точки зрения психологии конечного потребителя глянец традиционно ассоциируется с особым шиком, роскошью и престижем.

    Очень важно отличать настоящий дорогой и престижный высокий глянец, достижимый только при использовании высоких технологий, от его имитации. По внешнему виду настоящий глянец отличается идеально ровной зеркальной поверхностью без малейших дефектов, а само изделие имеет безупречную, геометрически точную форму. Достаточно посмотреть на внешний вид дорогих глянцевых ноутбуков, смартфонов и телевизоров, обратить внимание на качество отделки декоративных элементов в салоне дорогого автомобиля. Такая продукция относится к премиальному сегменту рынка. Имитация глянца лишь отдаленно напоминает глянец настоящий. Как правило, на поверхностях, имитирующих высокий глянец, можно увидеть такие дефекты, как микропоры, эффект апельсиновой корки, царапины, подтеки на торцах изделия, геометрическую неточность формы, не достаточно высокую глянцевость без глубокого блеска и другие.